Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) — это комплекс мероприятий, предполагающий использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения задач для бизнеса.
Посредством SMM можно привлечь на сайт поставщика новых потенциальных клиентов, которые активны в тематических сообществах. Социальные медиа-платформы имеют аудиторию, сопоставимую с аудиторией телевизионных каналов, но пользователи в интернете намного более активны и внимательны к новой информации.
По статистике пользователи Интернета больше доверяют незнакомым людям, поэтому для бренда очень важно иметь как можно больше положительных отзывов. Именно поэтому любая рекламная компания в социальных сетях предполагает создание собственной площадки, которая будет удовлетворять всевозможные интересы целевой аудитории. Современные технологии вирусного маркетинга позволяют распространять информацию за считанные секунды.
Сегодня обладатели смартфонов всерьёз увлечены Instagram. Какое-то время это приложение работало только на устройствах фирмы Apple, но потом перекочевало и на платформу Android.Что же в нем так привлекает людей, заставляя постить каждый день десятки фотографий и просматривать работы других пользователей, добавляя к ним комментарии?
Как и во многих социальных сетях превалирующим фактором ранжирования в Instagram выступает количество фолловеров, которых можно просто купить у нас. Мотивированные пользователи (офферы) подпищутся на ваш аккаунт в instagram за деньги.
Ежемесячное продвижение аккаунта в Instagram
• Оформление, сезонный редизайн, редизайн с учётом программ лояльности (3000 рублей);
• Активные продажи, а именно ежедневные естественные подписки по необходимому таргетингу, по сути продвижение личных страниц с которых будет приток только целевых посетителей.